Банки

BE: b2b&b2c Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности

Показать комментарии

13-14 апреля 2022 года состоится мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c Marketing Conference 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности.»

За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли.

В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing,, антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке. Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие.

Вопросы в фокусе:

  • Маркетинговые тренды 2022.
  • Online&Offline маркетинг.
  • Метрики: как измерить и показать свою результативность бизнесу?
  • Антикризисный маркетинг и оценка эффективности? Маркетинговые каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
  • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
  • Перезагрузка маркетингового отдела, мотивация и обучение, метрики оценки.
  • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
  • Ко-маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
  • Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
  • Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
  • Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?

Аудитория конференции:

  • Директора отдела маркетинга
  • Руководители Digital-проектов
  • Руководители департамента директ-маркетинга
  • Директора по развитию
  • Специалисты по маркетингу Product Manager
  • SMM Специалисты

Даты: 13-14 апреля 2022 г. (среда-четверг)

Формат участия: очное или онлайн

Сайт: http://be2conf.ru/marr2022

Мы ждем Вас 13-14 апреля 2022!

По материалам

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter text shown below:

Кнопка «Наверх»