Банки

E-CHANNEL BANKING FORUM 2022: как перестроить цифровые каналы розничных продаж к новым условиям рынка?

Показать комментарии

Приглашаем присоединиться к VIII Всероссийскому форуму по цифровизации банковской розницы «E-CHANNEL BANKING FORUM 2022. Как перестроить цифровые каналы розничных продаж к новым условиям рынка?», который состоится 27 — 28 октября 2022 года.

Если вопрос цифровизации розничных каналов всегда был актуальным, то сейчас, является одним из главных в условиях глобальных ограничений и кризиса. Шок прошел, однако адаптироваться и трансформироваться под суровые реалии необходимо оперативно. Чего ждать и как развивать цифровые каналы в 2023? Как бороться с удалением мобильных приложений? Как увеличивать клиентопоток через цифровые каналы в современных реалиях? Эти и другие вопросы обсудим на форуме. «» — информационный партнер мероприятия.

Посетив форум, участник узнает: 

Как развивать цифровые услуги в современных условиях Как обеспечить оперативную работу цифровых сервисов Как повысить эффективность и оптимизировать работу чат-ботов Как увеличить клиентопоток через цифровые каналы Как привлекать новых клиентов через цифровые каналы Какую роль играет искусственный интеллект и его развитие в клиентском пути

Среди спикеров:

  • Марат ХАНБЕКОВ, Исполнительный директор по исследованию данных, СБЕР
  • Олег КОМЛИК, Директор подразделения «Диджитал», ДОМ.РФ
  • Владимир КИТЛЯР, Эксперт по digital-банкингу, Digital CPO, АЛЬФА-БАНК
  • Денис ТУР, EMBA, Head of Digital Business Development, УБРИР
  • Владислав ЕРМАКОВ, Начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания, МКБ
  • Дмитрий НАРАНОВИЧ, Руководитель департамента цифровых сервисов и каналов Розничного блока, УРАЛСИБ
  • И другие.

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/325W4u

По материалам

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»