Банки

Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

Показать комментарии

28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы». «» выступает информационным партнером мероприятия.

В конференции примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; Павел Литвак, CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.

Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах:

  • замещение европейских и американских брендов;
  • торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;
  • правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах;
  • как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и других.

Конференцию проводят создатели самой крупной в России и Восточной Европе выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.

Забронировать билет можно по ссылке.

По материалам

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter text shown below:

Кнопка «Наверх»