Банки

Пришло время для российских производителей

Показать комментарии

На конференции «Маркетплейсы» эксперты озвучили главный инсайт года

На третьей конференции «Маркетплейсы» 28-29 сентября выступили более семидесяти признанных экспертов российского рынка торговли на виртуальных площадках: в их числе Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Дмитрий Ковпак, основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем; Лео Шевченко, предприниматель, селлер Wildberries, Ozon. Одним из интересных пунктов программы события стал телемост с Турцией и Китаем, в рамках которого эксперты из Asia Pasific и CEO ShopiVerse Орхан Исаев рассказали, как российским селлерам начать продавать в этих странах. Финансовый маркетплейс «» выступил информационным партнером конференции.

По словам экспертов платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS, сейчас на виртуальных торговых площадках звездный час российских производителей, которые делают аналоги популярных зарубежных массмаркетов. Тренд последнего месяца — ассортимент товаров для мобилизации. Рост продаж туристических спальников, котелков, газовых горелок, ножей, ботинок превысил в десятки раз показатели за прошлые месяцы. Так, например, в сентябре на Wildberries рост продаж фонарей составил 245%, а объем по сумме заказов: 37,5 млн рублей, ниша зимних туристических ботинок выросла на 299%, объем продаж по сумме заказов составил 1,6 млрд рублей.

По данным сервиса аналитики продаж на маркетплейсах Moneyplace, нельзя не заметить тренд на покупку продуктов на маркетплейсах, в том числе сладости, чай, кофе и здоровое питание — объем этой категории на Wildberries превышает 2 миллиарда рублей за 30 дней, на Ozon — 1,9 млрд рублей, что в среднем на 59% выше, чем год назад.

Растет выручка витаминов, БАДов, спортивных добавок, особенно после закрытия Iherb. На WB, Ozon и другие маркетплейсы выходят известные бренды и новые компании (ООО, ИП), получающие свою долю рынка — монополии здесь пока нет. В ТОПе капсулы для похудения, коллаген, БАДы для волос и ногтей. Компании, которые раньше поставляли чистящие средства для работников этой сферы, успешно выходят в ТОП на маркетплейсах — покупатели не против заказывать бытовую химию наборами и объемами по 5 литров в целях экономии. Здесь же заметен тренд на экологичные хозяйственные товары — об этом нам говорит рост выручки Synergetic от месяца к месяца (за последние 30 дней это 263,307,488 руб), — прокомментировал CEO Moneyplace Дмитрий Ермолаев.

Конференция «Маркетплейсы» в ЦДП объединила около тысячи представителей российского бизнеса, занятых в торговле на маркетплейсах. На выставке в рамках события более пятидесяти компаний представили свои сервисы для работы на виртуальных торговых площадках.

В программу события также вошли интерактивные форматы для нетворкинга и получения экспертных знаний: Speed networking — бизнес-общение в формате speed dating; Менторская гостиная — индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейса от экспертов маркетплейсов; Практикум — 4 практических сессии для внедрения полученных знаний в бизнес; Митап — 2 часа неформального нетворкинга в закрытом комьюнити ведущих селлеров и спикеров конференции. И новый формат контент-программы — World Talk, обмен идеями по четырем этапам работы на маркетплейсах в мини-группах под руководством ведущего спикера конференции. Завершением мультиформатной конференции стала вечеринка After party с приглашенным рок-музыкантом Найком Борзовым.

Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK. Забронировать билет на TECH WEEK в ноябре: https://techweek.moscow/

При поддержке:

Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar, XWAY, Цайняо, SellerExpert,

ГК «Гефест Капитал», UPMARKET, ООО «РОВИ Факторинг Плюс»

По материалам

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter text shown below:

Кнопка «Наверх»