Банки

В офисе Сбербанка можно установить банковское приложение на айфон

Показать комментарии

Остаться без банковского приложения сейчас очень печально. Скачать новый софт самостоятельно вряд ли получится, так как он пропал из магазинов App Store и Google Play еще весной. Обращаться к умельцам, которые предлагают услуги по установке и обновлению банковских приложений, тоже не стоит. Есть риск нарваться на мошенников.

Клиенты Сбербанка, которые остались без фирменного приложения, могут установить его в одном из офисов банка. Услугу по установке софта на устройства Apple сейчас предлагают в 5 000 отделений по всей стране.

Зампредседателя Сбербанка Кирилл Царёв сообщил (цитата по ТАСС):

Для пользователей телефонов на базе iOS действительно есть определенные сложности, о которых вы знаете. Но мы нашли решение и сейчас его внедряем. Сейчас почти пять тысяч офисов по всей стране выполняют такую функцию. Вы просто приходите с устройством, и мы вам на него устанавливаем приложение

Напомним, что «Сбербанк онлайн» клиентам с телефонами на Android можно скачать с сайта банка. А вот для обладателей гаджетов Apple эта функция недоступна. В августе и октябре в App Store появлялось официальное приложение СБОЛ, правда, ненадолго. Тем, кто не успел его скачать, советуем установить софт в отделении Сбербанка и не попадаться «в лапы» мошенников.

Мошенники активно предлагают свои «услуги» через мессенджеры и соцсети. Фото: kredit-on.ru

О новой мошеннической схеме написал на официальном сайте ВТБ. Злоумышленники под видом сотрудников банка предлагают «обновить» уже установленное банковское приложение. Цель у преступников одна – заполучить данные от личного кабинета для кражи денег. Это и происходит после того, как клиент заходит в «обновлённое» приложение.

Действуют мошенники через популярные мессенджеры и соцсети. По данным на сайте ВТБ, активность преступников в декабре выросла в 1,6 раза по сравнению с ноябрём.

Чаще всего злоумышленники используют мессенджер WhatsApp: за 25 дней декабря через этот канал было совершено 27% атак на клиентов, тогда как в сентябре их доля составляла всего 3%. Число сообщений через Telegram выросло в 3 раза, а звонки через Viber снизились на четверть

По материалам

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»