Банки

«Выберу.ру» на ProductSense: расскажем про ситуативную разработку в кризис 2022

Показать комментарии

11 октября Юлия Деньгина, Chief Product Officer финансового маркетплейса «», выступит на крупнейшей конференции по менеджменту продуктов в России и СНГ — ProductSense’22.

Кризис — это не только тяжелое время для бизнеса, но еще и возможность резко вырасти. Главное — вовремя заметить тренды и успеть под них подстроиться.

Эксперт расскажет о кейсах финансового маркетплейса «» в феврале—марте 2022 года. Вся финансовая отрасль тогда столкнулась с серьезным кризисом: с ростом ключевой ставки ЦБ кредитный сегмент резко упал. Чтобы не потерять трафик и выручку, команда проекта была вынуждена подстраиваться под стремительно меняющийся рынок и работать прямо в условиях неопределенности.

Ключевой аспект в этот период — ситуативная разработка. Мы мониторили краткосрочные запросы аудитории, адаптировали под них сайт, запускали новые страницы и разделы. В результате в марте «» добился рекордного роста трафика — до 7 млн уникальных посетителей в месяц, — а также выручки на 20%.

Юлия Деньгина, CPO «»:

«Я расскажу о том, как поменялась стратегия развития “” после событий 24 февраля, как мы сократили time-to-market на 80% и дам советы product-менеджерам, как добиться роста продукта в кризис. А еще в докладе будут целых 5 практических кейсов».

Конференция пройдет с 9 по 11 октября в «Рэдиссон Славянская» по адресу г. Москва пл. Европы, 2. Приобрести билет можно на сайте https://productsense.io/.

По материалам

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter text shown below:

Кнопка «Наверх»