Банки

У банков появилась новая схема по навязыванию страховки

Показать комментарии

Сколько ведётся разговоров о банковских мошенниках, наживающихся на доверчивых гражданах. До сих пор не найдено какого-то эффективного средства борьбы с ними. Но ещё хуже, когда сами кредитные организации пытаются воспользоваться невнимательностью своих клиентов. Одну из таких уловок недавно выявил Центробанк. 

Как банки обманывают клиентов? Фото: krasrab.ru

Некоторые банки пытаются обмануть клиентов при дистанционном обслуживании. При оформлении кредита через приложение или сайт человеку предалгают воспользоваться кнопкой «Далее». Нажимая её, клиент соглашается с дополнительными услугами. Чаще всего это различные виды страхования жизни и здоровья.

Как рассказал «Известиям» замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг Банка России Сергей Колганов, такие действия со стороны банка являются нарушением закона:

По его словам, такая уловка — прямое нарушение 353-ФЗ (закон о потребкредите), где предусмотрено требование о получении согласия клиента

Нажатие кнопки «Далее» не является осознанным потребителем действием, которым он подтверждает согласие, уточнил он.

Для того, чтобы принять ту или иную дополнительную услугу гражданин должен ознакомиться с содержанием этой услуги, а потом согласиться или отказаться.

Ранее мы рассказали, что делать, если с вашей карты сами собой списались деньги.

По материалам

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter text shown below:

Кнопка «Наверх»