Банки

Уведомления о положенных пособиях и льготах через Госуслуги. Как подключить?

Показать комментарии

Ещё в 2019 году был принят закон о рассылке гражданам уведомлений с индивидуальным перечнем мер социальной помощи. Причём документ предполагает проактивный формат оповещений. То есть сообщения будут приходить сами, как только наступит жизненная ситуация, дающая право на выплаты. Сведения рассылает портал Госуслуги. Если же вы не получаете информацию о льготах, выплатах и пособиях, то нужно проверить, все ли необходимые согласия в личном кабинете активированы.   

Может быть, уже всё подключено

В первую очередь надо проверить, нужно ли вообще делать какие-либо манипуляции с Госуслугами. После обновления портала логика подключения оповещений изменилась. Ничего подключать специально не нужно, требуется лишь согласие на обработку данных.

Ваши действия:

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуги.
  2. Перейдите в профиль. Для этого щёлкните на свою фамилию в правом верхнем углу и выберете соответствующую строку.
  3. Далее зайдите в раздел «Документы» и выберете категорию «Льготы и выплаты».

Вы увидите вот такое окно:

Фото: gosuslugi.ru

Нажмите кнопку «Запросить». Если система сообщила, что запрос отправлен в ПФР, то, значит, что все нужные согласия даны. Через некоторое время в личный кабинет поступит информация о назначенных выплатах. В будущем, если возникнет жизненная ситуация, дающая право на льготы и пособия, вам придёт оповещение.

Но ситуация может развиваться иначе.

1. Не дано согласие на обработку данных. Вы будете перенаправлены на соответствующую страницу портала.

Страница подключения согласия выглядит так:

Фото: gosuslugi.ru

Достаточно нажать кнопку «Перейти к согласию» и следовать дальнейшим указаниям портала.

Больше никаких манипуляций совершать не надо.

Если нет Госуслуг

Уведомления будут приходить всем: пенсионерам, людям без гражданства, иностранцам и т. д. Если человек не зарегистрирован на Госуслугах, то за сведениями о полагающейся помощи можно обратиться в МФЦ или ПФР.

Также можно позвонить по единому телефону контакт-центра взаимодействия с гражданами, где могут проконсультировать по возможным выплатам: 8-800-6-000-000. Однако по телефону невозможно получить персонифицированную информацию.

По материалам

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter text shown below:

Кнопка «Наверх»