Полезные советы

ТОТАЛ РЕСЕЧ рассказывает, что такое конкурентный анализ и какую информацию дает бизнесу

Показать комментарии

В настоящее время в условиях постоянно возрастающей рыночной конкуренции, выигрывает тот бизнес, который постоянно держит руку на пульсе, анализирует конкурентов и выстраивает правильную стратегию развития. Сложно, но, ТОТАЛ РЕСЕЧ подчеркивает, что таковы современные реалии.

Не стоит полагать, что конкуренция именно вас не коснется. Коснется, ведь рынок объединяет множество различных компаний, которые так или иначе взаимодействуют. Сегодня расскажем о том, что такое конкурентный анализ (КА) и для чего это необходимо бизнесу. Немного раньше мы писали статью о масштабировании бизнеса, рекомендуем ознакомиться на досуге.

ТОТАЛ РЕСЕЧКА — это?

КА — это сравнительная оценка, которая проводится в целях изучения различных направлений работы и показателей организаций — конкурентов. Что конкретно изучать, зависит от того, какие цели необходимо достигнуть. Это вполне может быть изучение ценовой политики, ассортимента, программ лояльности, прибыли, торгового оборота, каналов сбыта, маркетинговой стратегии, продвижения в социальных сетях и т.д.

ТОТАЛ РЕСЕЧ также подчеркивает, что альтернативой может быть комплексный анализ, который охватывает несколько показателей одновременно. Очень важный момент: при проведении КА необходимо учитывать всех конкурентов (и прямых и непрямых), только так можно сформировать правильную картину происходящего.

Анализ конкурентовТОТАЛ РЕСЕЧ про то, для чего проводят КА

Анализ конкурентов — самый важный шаг при составлении любой бизнес-стратегии. С помощью КА бизнес получает четкую информацию о рыночной ситуации, о месте и роли компании на рынке, об основных преимуществах и недостатках своей компании и конкурентов.

ТОТАЛ РЕСЕЧ рассказывает, для чего он применяется, чтобы:

  • определить степень конкуренции на рынке и в отрасли;
  • оценить ключевые показатели развития конкурентов, результаты их работы;
  • выявить сильные и слабые стороны функционирования компании;
  • определить возможные точки роста и угрозы для бизнеса;
  • увеличить долю присутствия на рынке;
  • разработать правильную стратегию ценообразования;
  • разработать уникальное торговое предложение;
  • определить свободные и наиболее перспективные ниши;
  • поднять уровень продаж и т.д.

Как анализировать конкурентовЭксперты ТОТАЛ РЕСЕЧ считают, что КА необходимо проводить перед каждым значимым маркетинговым мероприятием, например:

  • открытием компании;
  • расширением своего дела;
  • выпуском нового продукта;
  • разработкой рекламной кампании;
  • разработкой сайта, мобильных приложений;
  • определением плана по продажам;
  • предстоящим ребрендингом и т.д.

В целом, такой анализ необходимо проводить регулярно, например, один раз в шесть месяцев. Это позволит владеть самой актуальной информацией о конкурентах, их результатах и действиях на рынке. В зависимости от специфики компании и уровня конкуренции, периодичность проведения КА может меняться. Самое главное, всегда держать руку на пульсе и быть в курсе последних событий.

Напоследок ТОТАЛ РЕСЕЧ предлагает вам прочитать пост, посвященный тому, как повысить узнаваемость бренда.

Написать комментарий


Здесь Вы можете оставить комментарий и поделиться своим мнением

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»